Как создать раскрывающийся список в Excel || Simplilearn
Раскрывающийся список в Excel — это функция, которая позволяет пользователям выбирать из списка вариантов. Это удобная функция, которая позволяет пользователям вводить данные быстрее и точнее. Это отличный способ предоставить пользователю предопределенный список.
Создать раскрывающийся список
Чтобы создать раскрывающийся список в Excel, выполните следующие действия:
- Выберите ячейку, в которой вы хотите разместить раскрывающийся список.
- На вкладке «Данные» ленты выберите «Проверка данных».
- Измените разрешенное значение с «Любое значение» на «Список»
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Станьте самым высокооплачиваемым экспертом по бизнес-анализу с магистерской программой по бизнес-анализуУзнайте сейчас
- В появившемся поле «Источник»
- Введите список элементов, разделенных запятой.
Ваш выпадающий список готов.
- Выберите поле источника, затем с помощью мыши выберите ячейки, содержащие значения, которые вы хотите использовать для раскрывающегося списка.
Раскрывающийся список создан.
Разрешить другие записи
Вы можете создать раскрывающийся список, который позволит вам ввести другие записи, помимо указанных вариантов. Для этого выполните следующие действия:
- Перейти к аргументам функции проверки данных.
- На вкладке «Оповещение об ошибке» снимите флажок «Показывать оповещение об ошибке после ввода неверных данных».
Добавить элементы в список
Вы также можете добавить дополнительные элементы в раскрывающийся список, не открывая окно аргумента проверки данных. Чтобы добавить элементы, выполните следующие действия:
- Чтобы добавить элемент в раскрывающийся список, перейдите к элементам и выберите элемент.
- Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Вставить».
- Выберите «Сместить ячейки вниз» и нажмите «ОК».
- Введите новый элемент и нажмите Enter. Это добавит новый элемент в список.
Узнайте последние тенденции в области аналитики данных!Программа последипломного образования в области аналитики данныхИзучить программу
Вкладка «Ввод сообщения»
Вы можете задать сообщение ввода, чтобы объяснить, какие данные оно допускает в данной ячейке. Эта вкладка необязательна.
- Установите флажок «Показывать сообщение ввода при выборе ячейки».
- Введите заголовок.
- Введите входное сообщение.
Получите экспертные знания в области новейших инструментов и методов бизнес-аналитики с программой магистратуры «Бизнес-аналитик». Зарегистрируйтесь сейчас!
Заключение
Раскрывающийся список в Excel — отличный способ ограничить варианты ввода данных пользователем. Он гарантирует, что он вводит в ячейку правильные данные. Мы обсудили способы создания раскрывающегося списка.
Повысьте свой уровень карьеры аналитика с помощью новых эффективных навыков работы с Microsoft Excel, пройдя курс «Бизнес-аналитика с Excel», который включает обучение работе с Power BI.
Этот курс по бизнес-аналитике научит вас базовым концепциям анализа данных и статистики, которые помогут принимать решения на основе данных. Это обучение познакомит вас с Power BI и углубится в статистические концепции, которые помогут вам разрабатывать идеи из доступных данных, чтобы представлять свои выводы с помощью панелей управления на уровне руководства.
Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, задавайте их в разделе комментариев, и наши специалисты оперативно на них ответят.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)