Воздушные такси наконец-то появились на горизонте?

Возможно, это не совсем Брюс Уиллис, носящийся по городским улицам в «Пятом элементе», но появление воздушных такси действительно не за горами. Сегодня все большее число производителей совершенствуют и тестируют свои конструкции воздушных такси, а города и муниципалитеты по всему миру начинают готовиться к использованию этих потенциально изменяющих жизнь транспортных средств.

Они быстрее, чем автомобилиболее эксклюзивный, чем поезда и автобусы, и более тихий, чем современные вертолеты. Последние инновации в области электрических транспортных средств с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) привносят волнение в мечту, которая уже много лет была в умах многих людей. Аккумуляторов современных летательных аппаратов хватает на 80 километров полета. Они могут сократить поездку из центра Манхэттена в аэропорт имени Джона Кеннеди с 45 до пяти минут. И они снизили шум приземления до уровня, эквивалентного обычному шуму дорожного движения, около 70 децибел.

По оценкам Porsche Consulting, рынок городских воздушных такси может вырасти с 4 миллиардов долларов в 2030 году до 21 миллиарда долларов в год к 2035 году (хотя они признают, что экономика рынка будет сложной и на этом пути придется столкнуться с большой степенью неопределенности).

Овладейте правильными инструментами искусственного интеллекта для правильной работы! Программа последипломного образования Калифорнийского технологического института в области искусственного интеллекта и машинного обученияПрограмма ExploreОвладейте правильными инструментами искусственного интеллекта для правильной работы!

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Автомобильные и авиационные компании лидируют в разработке

Растущий рынок воздушного такси возглавляют компании и партнерства, в которые входят, среди прочего, автопроизводители, аэрокосмические компании, компании по совместному использованию поездок. Некоторые из наиболее заметных игроков на рынке:

  • Аэробус недавно продемонстрировала предварительный вид четырехместного воздушного такси, первые опытные полеты которого планируются в 2023 году.
  • немецкий разработчик Волокоптер планирует опробовать свой двухместный самолет вовремя, чтобы предложить услуги воздушного такси на летних Олимпийских играх в Париже в 2024 году.
  • Toyota инвестирует 394 миллиона долларов в Компания Joby Aviation из Силиконовой долиныкоторая разрабатывает пилотируемое полностью электрическое воздушное такси, запуск которого запланирован на 2023 год.
  • Калифорнийский технологический институт работает над интеллектуальными мобильными транспортными средствами, которые интегрируются с существующим ландшафтом: сложным трехмерным миром, включающим городские каньоны, перегруженные дорожные сети и переполненное воздушное пространство для дронов и самолетов.
  • Hyundai из Южной Кореи партнерство с Uberнедавно демонстрировал летающее такси на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Он будет поддерживать сервис Uber Elevate по вызову пассажиров с воздуха, перевозя четырех пассажиров на расстояние до 60 миль за одну поездку.

Овладейте правильными инструментами искусственного интеллекта для правильной работы! Программа последипломного образования Калифорнийского технологического института в области искусственного интеллекта и машинного обученияПрограмма ExploreОвладейте правильными инструментами искусственного интеллекта для правильной работы!

Как воздушные такси могут изменить транспорт

Рынок дронов-доставщиков уже быстро растет, и это способствует развитию инноваций в сфере воздушного такси. Следующий разумный шаг в транспортировке дронов — это добавление пассажиров в уравнение. Воздушные такси обеспечат огромную экономию энергии и средств по сравнению с конкурирующими вариантами транспорта. По оценкам недавнего исследования Мичиганского университета, eVTOL с тремя пассажирами снизит выбросы на 52 процента по сравнению с автомобилем, работающим на бензине, и на шесть процентов ниже, чем у электромобиля.

Нет сомнений в том, что воздушные такси конечно быстрые. Одним из самых больших преимуществ путешествий на воздушном транспорте будет экономия времени. Например, поездка из Парижа в аэропорт будет в два-четыре раза быстрее, чем та же поездка на машине в час пик. Медицинская транспортировка в Берлине, например, может быть осуществлена ​​на 73 процента быстрее, чем на машине скорой помощи. Воздушные такси также помогут уменьшить пробки на дорогах и сократить время ежедневных поездок на работу для людей в многолюдных местах.

Потенциальные риски услуг воздушного такси

К сожалению, это не все зеленые поля для будущего воздушного такси. Множество опасений, о которых говорят эксперты а литература самих разработчиков аэротакси включает:

  • Шумовое загрязнение: каким бы незначительным ни был шум, большое количество воздушных такси все равно будет создавать значительный уровень шума при взлете, во время полета и при приземлении.
  • Безопасность. Общественное признание будет во многом зависеть от безопасности таких полетов в воздухе, особенно на ранних стадиях внедрения. Если летающее такси упадет неконтролируемым образом, это может быть равносильно падению с такой же силой. аэродинамическая утонченность как скаласоздавая опасность для находящихся на борту и на земле людей.
  • Конфиденциальность. Как и в случае с дронами, существуют опасения по поводу транспортных средств, летающих над жилыми домами и предприятиями или вблизи них.
  • Визуальное загрязнение. Простой вид стаи воздушных такси также может отпугнуть общественность, что рассматривается как неприятность и особенно раздражение в первые годы принятия.
  • Воздействие на окружающую среду: Хотя eVTOL по самой своей природе обеспечивают более низкие выбросы, электроэнергию все равно приходится производить, а компоненты транспортных средств по-прежнему необходимо производить, собирать и утилизировать.
  • Доступность: может наступить время, когда услуги воздушного такси станут доступными для всех, но изначально есть опасения, что они будут доступны только более богатым слоям общества, и это может повлиять на признание.

Освойте глубокое обучение, машинное обучение и другие языки программирования с помощью магистерской программы инженера по искусственному интеллекту.

Вывод: будьте готовы к безумной поездке вперед

Хотя у рынка воздушного такси, безусловно, есть свои проблемы, впереди еще много интересного. Рынок наверняка повзрослеет в течение следующих 10 лет или около того, а затем, в конечном итоге, произойдет бум, когда все части сойдутся воедино. Компаниям, которые будут создавать и эксплуатировать eVTOL, в будущем понадобится армия разработчиков программного обеспечения и инженеров искусственного интеллекта, чтобы все это осуществить, предоставляя амбициозным техническим специалистам широкие возможности переосмыслить свои навыки и то, как они могут вписаться в этот захватывающий новый рынок.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *