Великая отставка | Simplilearn

За последние пару лет в мире труда произошли некоторые потрясения. То, что стало известно как «Великая отставка», привело к тому, что миллионы людей покинули свои рабочие места, значительное число из которых полностью покинули рабочую силу. Более 48 миллионов уволились с работы в прошлом году число увольнений выросло на 23 процента по сравнению с уровнем до пандемии. Но хотя статистика показывает растущий дефицит рабочей силы, Великая отставка также приносит с собой огромные возможности. Работники, чьи навыки востребованы, теперь могут получать более высокую заработную плату, но это также возможность для компаний внедрить ИИ, роботизированную автоматизацию процессов (RPA) и DevOps в свои организации, чтобы оставаться конкурентоспособными, несмотря на дефицит рабочей силы.

Освойте правильные инструменты ИИ для правильной работы! Программа аспирантуры Caltech в области ИИ и МОПрограмма изученияОсвойте правильные инструменты ИИ для правильной работы!

Использование новых кадровых резервов в сфере технологий

Решение проблемы нехватки рабочей силы будет требуют нетрадиционных подходов на найм и удержание талантов. Некоторые компании даже смягчают свои стандарты найма, чтобы найти нужных им работников. Например, гигант финансовых услуг JPMorgan Chase перестал задавать вопросы о криминальном прошлом кандидатов в первоначальных заявлениях о приеме на работу в банк. Цель состоит в том, чтобы задействовать резервы талантов, которые традиционно оставались позади. Тем, кто раньше находился в заключении, было трудно закрепиться на работе, но теперь меняющийся рынок труда открыл новые возможности для них и для работодателей.

Позвольте клиентам помочь себе самим

Некоторые компании внедряют новые креативные стратегии для удовлетворения потребностей клиентов, даже если они не могут закрыть свои вакансии. Сеть пиццерий Domino'sнапример, поощряет клиентов «сделать это самостоятельно», оставляя клиенту чаевые в размере 3 долларов, если он заказывает пиццу онлайн и выбирает еду на вынос вместо доставки. Кредит можно использовать для любого будущего заказа, а использование технологичного приложения для заказа снижает необходимость для сотрудников отвечать на звонки, чтобы принять и выполнить заказ. Программа также помогает сократить расходы в связи с беспрецедентным ростом цен на продукты питания.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

От основ до продвинутого уровня — узнайте все! Caltech PGP Full Stack DevelopmentИзучить программуОт основ до продвинутого уровня — изучите все!

Автоматизация человеческих функций с помощью интеллектуального искусственного интеллекта

Нехватка рабочей силы открывает компаниям окно возможностей для внедрения передовых технологий, таких как ИИ, для оптимизации и ускорения операций, которые традиционно выполняются людьми. Технологии ИИ охватывают количество ключевых сегментов которые могут помочь компаниям добиться большего с меньшими затратами:

  • Предиктивная маршрутизация вызовов: ИИ распознает поведенческие профили, чтобы получить полное представление о личности клиента и идеальном пути покупки. Затем ИИ может сопоставить клиентов колл-центра с нужным представителем службы поддержки для решения проблемы, предоставляя им высоко персонализированный опыт.
  • Интерактивный голосовой ответ (IVR): IVR на базе ИИ задает записанные вопросы, например, имя клиента, номер счета, язык, на котором он говорит, и другие раскрывающие детали. Эта информация используется для предоставления ответов на рутинные вопросы перед обслуживанием, такие как часы работы, право на участие, доплаты, информация о выписке — все то, на что не нужно тратить время представителя-человека.
  • Разговорный ИИ: также известный как чат-боты, он стал одним из самых популярных каналов для решения проблем обслуживания клиентов. Клиенты могут легко участвовать в процессе обслуживания и использовать живое самообслуживание для решения своих запросов без вмешательства человека. Чат-боты сокращают объем звонков, чтобы уменьшить необходимость в том, чтобы агенты-люди отвечали на простые вопросы, и сосредотачиваются на более сложных запросах.
  • Эмоциональный интеллект ИИ: используется для отслеживания настроений клиентов во время звонка в службу поддержки, эмоциональный интеллект ИИ может определить, когда клиент расстроен, например, по повышенному голосу или длительной паузе в разговоре. Он анализирует тон голоса, модуляцию и даже языковые и культурные нюансы, чтобы определить настроение звонящего.

Использование RPA для улучшения рабочего процесса

Еще одной ключевой областью, заполняющей пустоту в эпоху Великой Отставки, является роботизированная автоматизация процессов, или RPA. RPA может эффективно расширение возможностей сотрудников и сделать их более эффективными на работе. Например, в сфере кадровых ресурсов RPA может помочь отсортировать сотни или тысячи резюме кандидатов, рассылать сообщения и оптимизировать процесс адаптации новых сотрудников. С помощью групп поддержки клиентов RPA может одновременно обрабатывать несколько тикетов и решать запросы на обслуживание даже быстрее, чем его коллеги-люди. В маркетинге и продажах RPA значительно ускоряет кампании по электронной почте, анализ и рутинные задачи по продажам. Дополнительным преимуществом является снижение нагрузки на сотрудников и обеспечение более приятного рабочего опыта.

Изучите концепции — от основ до продвинутого уровня!Программа Caltech в программе DevOpsExploreИзучите концепции — от основ до продвинутого уровня!

Роль DevOps и Low-Code/No-Code

В условиях нехватки разработчиков программного обеспечения роль DevOps заключается в том, чтобы помочь сократить разрыв между нехваткой рабочей силы и доступными разработчиками программного обеспечения, делая процесс поставки более эффективным. Команды инженеров и DevOps теперь преуспевают в предоставлении Решения с низким и нулевым кодированием разрабатывать приложения с меньшими ресурсами. Например, менеджеры проектов с правильным знанием таких платформ, как SQL, могут легче завершить развертывание приложений, подключив API к своим внутренним системам. Меньше кода (или его отсутствие) на стороне разработки означает более легкое развертывание на стороне операций (Dev+Ops). Gartner сообщает, что 41 процент сотрудников за пределами ИТ-группы теперь настраивают или создают собственные технические решения, а к концу 2025 года половина клиентов платформы с низким объемом кода будет исходить от корпоративных покупателей за пределами ИТ-организации.

Вы энтузиаст ИИ и машинного обучения? Если да, то курс ИИ и машинного обучения идеально подойдет для вашего карьерного роста.

Решение проблемы нехватки технических специалистов путем повышения квалификации

В то время как некоторые компании прибегают к уникальным способам привлечения новых кандидатов на открытые вакансии (например, предлагать деньги только за интервью), наиболее жизнеспособным долгосрочным решением является улучшение навыков существующих сотрудников для заполнения необходимых возможностей. Спрос на роли в AI, RPA и DevOps никогда не был выше, а ресурсы для повышения квалификации продолжают становиться все лучше и лучше.

В верхней части списка ресурсов находятся программы цифровых учебных лагерей, которые сочетают прикладное обучение (живые виртуальные классы, онлайн-практические лаборатории и проекты, гибкое расписание, круглосуточная поддержка) с отраслевыми путями обучения для ключевых должностей. Simplilearn предлагает программы цифровых учебных лагерей как самостоятельно, так и с университетскими партнерами, такие как Introduction to RPA, AI and Machine Learning PGP и DevOps PGP. Уделите время сейчас, чтобы изучить курсы, которые улучшат любой желаемый карьерный путь.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *