Управление проектами против общего управления операциями

Расширьте свои навыки управления проектами с помощью сертификации PMP — Simplilearn — залог успеха

Когда вы готовитесь к экзамену PMP®, вам предстоит многому научиться по разным предметам. В этой статье мы рассмотрим сравнение управления проектами и общего управления операциями. В этой статье мы рассмотрим следующие темы, которые дадут вам четкое понимание различий между общим управлением операциями и управлением проектами:

  • Общее управление операциями
  • Управление проектом
  • Разница между управлением проектами и общим управлением операциями

Откройте двери к глобальным возможностям управления проектами с сертификацией PMP — Simplilearn расширяет ваши возможности!

Управление общими операциями

У менеджера по общим операциям более широкий круг обязанностей, чем у менеджера проекта, причем роль менеджера по общим операциям является постоянной, а роль менеджера проекта — временной.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Управление операциями постоянная функция в организации, которая выполняет действия, которые производят продукты или услуги. Операции являются постоянными; некоторые примеры включают бухгалтерский учет и человеческие ресурсы. Организации нужны эти роли, независимо от того, над какой инициативой(ами) они могут работать. Существует три основных типа систем в управлении операциями и производством как в обрабатывающей промышленности, так и в сфере услуг:

  1. Система массового производства
  2. Система серийного производства и
  3. Неповторяющиеся системы.

Система массового производства

Отрасли с высоко востребованными продуктами или услугами и высокими инвестициями используют ориентированную на продукт систему массового производства, которая сосредоточена на важных процессах, которые помогают производить этот продукт или предоставлять услугу. Специальное оборудование, такое как автоматизированные конвейеры, используется для выполнения функций, необходимых для продукта или услуги, что делает его очень эффективным в производстве больших объемов продукта или услуги.

Система серийного производства

Когда на одном заводе требуется несколько продуктов или услуг, система серийного производства служит хорошей альтернативой, особенно когда спрос невелик, инвестиции низкие и когда гибкость является обязательной. Система корректируется, когда производство переходит от одного продукта к другому. Здесь сложность управления возрастает по сравнению с системой серийного производства, которая ориентирована на процесс, тогда как система массового производства ориентирована на продукт.

Неповторяющаяся система

Системы, связанные с низкими требованиями, сильно отличаются от двух других типов; системы делают больший акцент на планировании, мониторинге и контроле деятельности продукта и/или услуг. Требования этих систем приводят к росту управления проектами.

Как вы видите, разница между ориентированным на продукт, ориентированным на процесс или ориентированным на проект управлением очень тонка и ее трудно определить. Если использовать упрощенный пример, планирование и проектирование новой модели автомобиля — это проект, тогда как управление заводом, который собирает автомобили, — это система массового производства. Когда приходит время менять модель автомобиля, наступает время для более гибкой и регулируемой ориентированной на процесс системы.

Управление проектом

Как было указано ранее, сам факт того, что роль менеджера проекта является временной; команда проекта по сути является краткосрочным объединением. В фиксированной команде по управлению общими операциями члены команды подчиняются непосредственно менеджеру, который возглавляет эту команду; эти роли членов в команде, как правило, будут долгосрочными. Менеджер отвечает за создание хорошей рабочей команды и установление норм и поведения в команде. Он/она должен выстраивать доверие и уважение в команде, поощрять обмен информацией, мнениями и чувствами на благо команды и устанавливать цели для оценки эффективности работы членов команды.

С другой стороны, команда проекта будет сформирована из людей из разных отделов на разных участках организации. Хотя работа менеджера проекта похожа, иногда члены команды проекта могут часто подчиняться менеджеру отдела, а также текущему менеджеру проекта. Поскольку приоритет другого менеджера отдела меняется, стабильность команды проекта может пошатнуться.

Поддерживать командную работу может быть сложно, поскольку члены команды могут время от времени меняться, чтобы соответствовать приоритетам отделов. В меняющейся команде членам команды, которые не знают друг друга, может быть сложно открыто делиться информацией, мнениями и чувствами. Поскольку член команды часто подчиняется более чем одному менеджеру, оценка его или ее работы может представлять проблему или две.

Найдите наше обучение PMP в лучших городах

Управление проектами против управления общими операциями

Различия между общим менеджментом и управлением проектами

Заключение

Проще говоря, обучение на получение сертификата PMP® уникально и тщательно спланировано, но непредсказуемо. Принципиальное различие между управлением проектами и управлением операциями заключается в том, что менеджер проекта играет временную роль, что приводит к некоторым специфическим различиям и трудностям в случае усилий по формированию команды.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *