Тепловые карты в маркетинге: все, что вам нужно знать

Как узнать, взаимодействуют ли люди со страницами вашего сайта?

Знаете ли вы, прокручивают ли они страницу до конца или останавливаются на середине?

На какие еще страницы люди переходят, когда они находятся на вашем сайте?

И, наконец, что, если бы существовал способ ответить на все эти вопросы с помощью одного процесса?

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Этот процесс известен как тепловое картирование, и в маркетинге вы можете использовать его, чтобы узнать больше о посетителях вашего сайта и принимать решения на основе этих знаний.

Давайте посмотрим, что такое тепловое картирование и какую пользу оно может принести вашим маркетинговым инициативам.

Что такое тепловая карта в маркетинге?

Тепловое картирование — это процесс, который измеряет объем активности на страницах веб-сайта. Используя цветовой спектр от теплого до холодного, инструмент теплового картирования показывает, какие области веб-страницы привлекают наибольшее внимание пользователей. В маркетинге тепловая карта помогает обнаружить препятствия для конверсии, чтобы компании могли вносить изменения в страницу.

Тепловое_картирование_в_маркетинге

Источник

Тепловые карты очень похожи на карты температуры, которые можно увидеть в прогнозах погоды, которые показывают диапазоны температур от очень холодных до очень жарких. В случае теплового картирования в маркетинге более теплые области указывают на самую высокую активность.

Тепловые карты предоставляют полезную информацию для маркетологов

Хотя, безусловно, существует несколько других инструментов, которые могут помочь вам понять аналитику веб-сайта, тепловое картирование — это очень наглядный инструмент, который легко понять с первого взгляда. Им можно поделиться с клиентами или вашей командой, чтобы сообщить о сильных и слабых сторонах. Более того, тепловые карты можно использовать для принятия важных решений по пользовательскому опыту и пользовательскому интерфейсу, а также для других улучшений веб-сайта.

Вот несколько ключевых областей, в которых этот процесс проявляется:

1. Прокрутка данных

Если вы хотите узнать, как далеко пользователи прокручивают ваши страницы, вы можете найти данные с помощью программного обеспечения для теплового картирования. Как правило, эти инструменты показывают отдельные данные прокрутки для посетителей с настольных компьютеров и мобильных устройств, что позволяет еще проще определить, где снижается интерес и какая информация становится менее заметной.

2. Нажмите Данные.

Если вы хотите знать, какие элементы приносят больше всего кликов вашим посетителям, подключите тепловую карту для этого маркетингового показателя. Ищите области красного цвета на кнопках или ссылках призыва к действию, чтобы найти наиболее популярные варианты. Еще интереснее то, что вы можете увидеть области, на которые люди пытаются нажать, например изображения или текст, на которые вы, возможно, захотите указать ссылку на дополнительную информацию.

3. Навигационные данные

Тепловая карта также полезна, поскольку показывает, куда пользователи переходят с вашей страницы. Например, если они попадают на вашу домашнюю страницу, большинство из них посещают вашу страницу о нас или страницу ваших услуг? Получение этой информации может помочь вам лучше понять пути ваших посетителей и адаптировать контент страницы на основе этого.

4. Визуальные данные

Одним из основных преимуществ тепловых карт в маркетинге является возможность представить взаимодействие посетителей веб-сайта полностью визуально. Это может помочь клиентам и командам делать выводы и принимать решения относительно пользовательского опыта гораздо быстрее, чем пробираться через страницы цифр, которые невозможно интерпретировать.

Изучите более дюжины инструментов и навыков анализа данных с помощью программы PG по анализу данных и получите доступ к мастер-классам преподавателей Purdue и экспертов IBM. Зарегистрируйтесь и добавьте звездочку в свое резюме по аналитике данных прямо сейчас!

Узнайте, как преобразовать пользовательские данные в практические улучшения

Тепловое картирование — это всего лишь один из методов сбора и анализа пользовательских данных. Дополнительные способы применения анализа данных и принципов в вашем бизнесе можно найти в курсе Simplilearn «Введение в анализ данных для начинающих». Вы изучите ключевые понятия в области анализа данных, визуализации данных и методологий науки о данных, которые помогут вам принимать более эффективные бизнес-решения.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *