Семь процессов PRINCE2®

Проекты в контролируемых средах (PRINCE2) — это метод управления проектами, основанный на процессах. Методология PRINCE2 разбивает проекты на этапы, и каждый этап управляется отдельно. Каждый процесс определяется своими ключевыми входами и выходами вместе с конкретными целями, которые должны быть достигнуты, и действиями, которые должны быть выполнены. Следующая диаграмма дает первое впечатление о семи процессах методологии Prince2.

семь процессов методологии Prince2

Принципы и темы проявляются в семи процессах.

Запуск проекта (SU)

Этот первый процесс в PRINCE2® является предпроектным процессом. Он проверяет, что проект стоит того. Ключевым входом в этот процесс является Мандат проекта, который определяет в терминах бизнеса причину проекта и ожидаемый результат.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Основные виды деятельности включают в себя:

  • Формирование совета проекта.
  • Назначение руководителя и менеджера проекта.
  • Разработка и назначение команды управления проектом.
  • Составление краткого описания проекта.
  • Определение схемы бизнес-кейса.
  • Обеспечьте разумное вложение времени и усилий, необходимых для реализации проекта, с учетом рисков, связанных с проектом.
  • Создание плана этапа инициации.

Инициирование проекта (ИП)

Этот процесс включает в себя детальное планирование. Выходной документ этого процесса — PID — Документ об инициировании проекта.

Основные виды деятельности включают в себя:

  • Разработка четырех стратегий управления: стратегии управления рисками, качеством, конфигурацией и коммуникацией проекта.
  • Документируйте и подтвердите, что для проекта существует приемлемое экономическое обоснование.
  • Настройка контроля проекта.
  • Настройка файлов проекта.
  • Составление документа по инициированию проекта (PID).

Вы с нетерпением ждете возможности оставить след в области управления проектами? Если да, зарегистрируйтесь на Программу сертификации по управлению проектами прямо сейчас и станьте на шаг ближе к своей карьерной цели!

Руководство проектом (DP)

Этот процесс PRINCE2 выполняется с начала проекта до его закрытия. Этот процесс направлен на совет проекта. Совет проекта управляет и контролирует с помощью отчетов и контролирует через ряд точек принятия решений.

Основные виды деятельности включают в себя:

  • Разрешение на инициацию.
  • Авторизация проекта.
  • Разрешение на выполнение плана этапа или исключения.
  • Специальное руководство (мониторинг прогресса, предоставление консультаций и указаний, реагирование на исключительные ситуации)
  • Мероприятия по закрытию проекта.

Обратите внимание, что этот процесс не охватывает повседневную деятельность менеджера проекта.

Управление сценой (CS)

Этот процесс PRINCE2 описывает действия по мониторингу и контролю со стороны менеджера проекта. Этот процесс включает способ, которым рабочие пакеты авторизуются и принимаются.

Основные виды деятельности включают в себя:

  • Авторизация пакета работ (работа, которая должна быть выполнена).
  • Оценка прогресса.
  • Выявление и изучение проблем проекта.
  • Проверка статуса этапа.
  • Отчет об основных моментах.
  • Принятие корректирующих мер.
  • Эскалация проблем проекта.
  • Получение готового пакета работ.

Управление границами стадий (SB)

Этот процесс PRINCE2 предоставляет Совету проекта ключевые точки принятия решения о том, продолжать проект или нет. Этот процесс сообщает, что следует сделать для этапа, который вышел за пределы допустимых уровней.

Основные виды деятельности включают в себя:

  • Планирование сцены.
  • Предоставить Совету проекта информацию, необходимую для утверждения завершения текущего этапа.
  • Разрешить начало следующего этапа.
  • Обновление плана проекта, реестра рисков и бизнес-кейса.
  • Отчет об окончании этапа перед советом проекта.
  • Составление плана исключения.

Управление поставкой продукции (MP)

Этот процесс PRINCE2 контролирует связь между менеджером проекта и менеджерами команд. Этот процесс контролирует поток рабочих пакетов от назначения до его доставки. Менеджер проекта назначает рабочие пакеты менеджерам команд. Работа выполняется, а затем возвращается менеджеру проекта.

Основные виды деятельности включают в себя:

  • Принять пакет работ.
  • Выполнить пакет работ.
  • Обеспечение соответствия рабочего пакета критериям качества.
  • Предоставить рабочий пакет.
  • Получение одобрения на выполненный пакет работ.

Закрытие проекта (ЗП)

Процесс PRINCE2 определяет, какие шаги следует предпринять по завершении проекта.

Основные виды деятельности включают в себя:

  • Вывод проекта из эксплуатации.
  • Определение последующих действий.
  • Проверьте, достигнуты ли цели/задачи, изложенные в Документе об инициировании проекта (PID).
  • Обновление реестра проблем.

На рисунке ниже представлена ​​обобщенная модель процесса, описанная выше.

модель процесса

Хотите стать менеджером проектов? Получите все навыки и знания, необходимые для того, чтобы стать опытным менеджером проектов, пройдя курс «Управление проектами».

Заключение

Вы готовы вывести свою карьеру в управлении проектами на новый уровень? Курсы PMP® Certification Training и PRINCE2® Foundation and Practitioner от Simplilearn дают всестороннюю основу для управления успешными проектами. Благодаря экспертному руководству, интерактивным сессиям и практическому обучению вы овладеете основными навыками и знаниями, необходимыми для сдачи экзаменов PMP® и PRINCE2®. Наша гибкая платформа онлайн-обучения позволяет вам учиться в своем собственном темпе, а наша круглосуточная служба поддержки всегда готова помочь вам. Независимо от того, являетесь ли вы опытным менеджером проектов или только начинаете, курсы PMP® и PRINCE2® от Simplilearn помогут вам достичь ваших карьерных целей.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *