Поведенческая аналитика: варианты использования, методы и технологии
Представьте себе возможность точно определить, пытается ли настоящий владелец счета получить доступ к финансовым услугам или преступник. С помощью поведенческой аналитики это не только вполне возможно, но и является лишь верхушкой айсберга.
Сейчас у поведенческой аналитики наступает момент. Такие отрасли, как финансовые услуги, игры, электронная коммерция и здравоохранение, внедряют его с поразительной скоростью для самых разных вариантов использования. Ожидается, что в глобальном масштабе уровень аналитики поведения пользователей и объектов будет достигнут. 4,2 миллиарда долларов к 2026 годупо сравнению с $1,2 млрд в этом году.
Цифровая эпоха открыла пропасть онлайн-активности, создав новые значительные возможности для персонализированных услуг и продуктов, а также для удобного взаимодействия. Но это также создало ряд новых тенденций в области риска. Поведенческий анализ может предоставить важную информацию о реальных действиях пользователей, привычках, взаимодействиях и использовании цифровых каналов, чтобы помочь организациям эффективно реагировать на эту динамику.
Новые варианты использования поведенческой аналитики
Организации используют методы и технологии поведенческой аналитики для различных случаев использования. Анализируя закономерности поведения пользователей в конкретных обстоятельствах, компании могут получить ценную информацию для конкурентной дифференциации или решения уникальных задач.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Развивая предыдущий пример использования финансовых услуг, можно сказать, что одним из крупнейших применений поведенческой аналитики является снижение рисков. Банк может использовать поведенческую аналитику и машинное обучение для бороться с киберпреступниками которые используют весьма сложные методы для проникновения в свою организацию, обычно используя украденные учетные данные и новые технологии для имитации действий подлинных клиентов. Поведенческий анализ может помочь банкам понять и установить базовые показатели нормального поведения клиентов, такого как движения мыши и скорость набора текста. Это позволяет им в режиме реального времени распознавать поведенческие аномалии, которые могут характеризовать атаку, совершаемую преступником, и предотвращать ее.
Другие популярные варианты использования включают в себя:
- Персонализация обслуживания клиентов: найти возможности для улучшения сквозного взаимодействия с клиентами на основе понимания намерений и мотиваций пользователей.
Разработка продукта. Чтобы лучше понять, как клиенты используют ваши продукты, а затем постоянно адаптировать и улучшать эти продукты в зависимости от того, чего действительно хотят от них ваши клиенты.
- Оптимизация удержания игроков. Чтобы помочь разработчикам видеоигр лучше удерживать внимание пользователей, выявлять мошенников для улучшения взаимодействия с сообществом, изменять функции игры, увеличивать покупки пользователей, превращать игроков в платящих клиентов и улучшать маркетинговые кампании.
Технологии и методы поведенческой аналитики
Поведенческая аналитика — это ответвление бизнес-аналитики, которое использует смесь данных, технологий и методов, ориентированных на достижение определенных бизнес-результатов или снижение рисков. Сюда входят такие мероприятия, как прогнозное моделирование, предписывающие действия и сегментация.
В отличие от бизнес-аналитики, которая анализирует исторические данные с использованием статистических методов и технологий, поведенческая аналитика сочетает в себе технологии мониторинга событий и сегментации пользователей для более точных выводов.
В поведенческой аналитике данные собираются и анализируются в результате взаимодействия пользователей по цифровым каналам, таким как веб-сайт, носимое устройство, устройство с голосовой поддержкой или мобильное приложение, во время их цифрового опыта. Эти данные могут обеспечить очень точный прогноз намерений и будущего поведения пользователя и могут быть объединены с другими данными, такими как данные о прошлых транзакциях пользователя, для получения еще более глубокого понимания.
Есть много инструменты поведенческой аналитики и доступное программное обеспечение, адаптированное для различных вариантов использования и бизнес-целей, будь то улучшение удержания клиентов или обнаружение рисков. В целом, организации ищут инструменты, которые могут выявлять и устранять ненужные разногласия с клиентами, ориентироваться на конкретные модели поведения, которые приводят к повышению пожизненной ценности клиентов, информировать маркетинговые кампании, ориентироваться на потенциальный отток клиентов и оптимизировать путь клиента.
Многие платформы электронной коммерции, продуктовой аналитики, предотвращения мошенничества, цифрового опыта и управления контентом включают в себя возможности поведенческого анализа или обеспечивают интеграцию. Централизованные поведенческие данные и возможности также являются функцией некоторых платформ искусственного интеллекта и машинного обучения, которые помогают организациям использовать возможности автоматизации и прогнозирования для расширения вариантов использования поведенческой аналитики.
Получите сертификат IBM и Школы менеджмента Карлсона по нашей программе последипломного образования по бизнес-аналитике. Зарегистрируйтесь СЕГОДНЯ!
Заключительные мысли
Привычки клиентов и пользователей постоянно меняются, а цифровой мир расширяется. Поведенческая аналитика по-прежнему будет важным фактором, помогающим организациям оставаться в курсе тенденций, изменений на рынке и меняющихся требований клиентов.
Обязательно посетите Simplilearn, чтобы получить образовательную информацию и идеи поведенческой аналитики. Однако, если вы хотите укрепить свои аналитические навыки и добиться успеха в области бизнес-аналитики, вам необходимо сразу же записаться на курс последипломной программы UMN Simplilearn по бизнес-аналитике.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)