Последовательность действий в проекте: концепция сетевой диаграммы


Введение

Как менеджер проекта, вы являетесь боссом своего проекта. Вы являетесь лицом, ответственным за весь жизненный цикл проекта, от его инициации до его закрытия. Вы должны идеально спланировать свой проект и согласовать все цели проекта, чтобы процесс функционировал гладко. Многие менеджеры проектов могут создать структуру декомпозиции работ, но не могут ее выполнить, что приводит к провалу проекта.

Чтобы добиться успеха, вам следует спланировать свой проект, учитывая все имеющиеся навыки, знания, инструменты и методы управления проектами.

Подготовка к PMP® Сертификация? Пройдите этот тест, чтобы узнать, где вы находитесь!

Вам необходимо документировать действия, необходимые для выполнения пакета работ (самый низкий управляемый уровень структуры декомпозиции работ), и вы должны знать взаимосвязь между этими действиями. Вам необходимо знать последовательности в этих действиях, чтобы вы могли эффективно контролировать и контролировать свой проект.
Как вы это делаете? Почему последовательность так важна в управлении проектами? Я отвечу на эти вопросы ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Что вам понадобится для определения последовательности рабочих действий:

Для планирования последовательности действий вам необходимо учитывать следующие четыре параметра:

  • Атрибуты активности
  • Список основных этапов
  • Заявление о масштабе проекта
  • Активы организационных процессов.

PMI® рекомендует все эти категории в качестве входных данных для последовательности действий. Не зная описания содержания проекта, вы не сможете начать последовательность в вашем проекте. И как только вы начнете процесс, вам понадобится список действий в ваших руках.

Вам также необходимо знать характеристики деятельности, то есть, какую работу необходимо выполнить для каждой деятельности. Кроме того, вам следует знать даты контрольных точек для этих видов деятельности, чтобы вы могли отдать предпочтение атрибутам деятельности, которые важны для ваших клиентов. Карта всего этого процесса называется Сетевая диаграмма в управлении проектами.

Метод диаграммы приоритета

Лучший способ создать эффективную сетевую диаграмму — следовать методу диаграммы приоритетов (PDM). PDM — это метод, используемый для построения сетевой диаграммы, которая использует блоки (также известные как узлы) для представления действий и стрелки для соединения блоков друг с другом, тем самым создавая логическую связь между этими действиями. Это простая задача для менеджера проекта, при условии, что он или она обладает хорошими знаниями в области управления проектами.

Таким образом, вы можете определить последовательность действий, спланировать продолжительность каждого действия и вывести максимально возможный путь для проекта, то есть метод критического пути (CPM) проекта.

После расчета CPM вы можете вычислить общий запас в вашем проекте и запас в рамках конкретной деятельности. Таким образом, вы можете планировать заранее и использовать свои ресурсы соответствующим образом.

В PDM существует четыре типа зависимостей. Они следующие:

От завершения к началу: действие должно быть завершено, прежде чем сможет начаться его последующее действие.
От завершения к завершению: действие должно быть завершено до того, как сможет завершиться его последующее действие.
От начала к началу: действие должно начаться до того, как начнется его последующее действие.
От начала до конца: Действие должно начаться до того, как преемник сможет его закончить. На практике это встречается очень редко.

С помощью PDM вы можете рассчитать наилучшее место для использования сжатия расписания.

Предположим, вы находитесь на полпути к вашему проекту, и ваш клиент попросил вас предоставить результаты за десять дней до графика поставки. Что бы вы сделали сейчас?

Это ваш тест как менеджера проекта. Вы несете ответственность за эффективное управление этим проектом. Помните, что нет никаких изменений в объеме, качестве и ресурсах – и никаких изменений в бюджете проекта. Что вам следует делать? Вам следует проверить свою сетевую диаграмму и объединить действия, которые могут быть начаты одновременно. Это называется ускоренным отслеживанием.

Вам также следует проанализировать вашу сетевую диаграмму и определить действия с самым длинным запасом. После того, как вы это сделаете, вы можете применить дробление — процесс добавления дополнительных ресурсов к действию для повышения вероятности его раннего завершения — в вашем проекте.

Как менеджер проекта, вы должны неукоснительно обновлять свою сетевую диаграмму. Если вы создали сетевую диаграмму с четко обозначенными логическими связями между различными видами деятельности, вы сможете предоставить результат в соответствии с желанием вашего клиента и стать известными благодаря своим навыкам управления проектами.

PMP является зарегистрированной торговой маркой Project Management Institute, Inc.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *