Основные принципы управления проектами

Управление проектами — это сложная деятельность, имеющая множество измерений. В зависимости от типа и класса проекта эта управленческая деятельность может быть очень сложной. Вкратце, управление проектами — это дисциплина планирования, организации, обеспечения безопасности, управления, руководства и контроля ресурсов для достижения конкретных целей.

Достигайте новых высот в своей карьере с сертификацией PMP – Simplilearn делает это возможным!

Вот краткое введение в обучение управлению проектами Simplilearn? Посмотрите наше видео «Введение в тренинг по сертификации PMP».

Что такое управление проектами?

Сами основы управления проектами заключаются в следующем: проект — это временное мероприятие с определенным началом и концом (обычно ограниченное по времени и часто ограниченное финансированием или результатами), которое организация предпринимает для достижения уникальных целей и задач, обычно для достижения о полезных изменениях или добавленной стоимости.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Основной задачей управления проектом является достижение всех целей и задач проекта при соблюдении заранее определенных ограничений. Основными ограничениями являются объем, время, качество и бюджет. Вторичная и более амбициозная задача заключается в оптимизации распределения необходимых ресурсов и их интеграции для достижения заранее определенных целей.

Не пропустите сертификацию PMP — комплексное обучение Simplilearn уже здесь!

Для успешного проекта следующие принципы управления проектами являются необходимыми активами при определении пути к завершению. Эти принципы управления проектами могут применяться к любому уровню или ветви проекта, которая подпадает под другую область ответственности в общей проектной организации:

  • Структура проекта
  • Этап определения
  • Четкие цели
  • Прозрачность статуса проекта
  • Распознавание риска
  • Управление нарушениями проекта
  • Ответственность руководителя проекта
  • Успех проекта

Структура проекта

Управление проектом обычно вращается вокруг трех параметров: качества, ресурсов и времени. Структуру проекта обычно можно успешно создать, учитывая:

1. Цель проекта

Ответ на вопрос «Что нужно сделать» обычно является хорошей отправной точкой при постановке цели проекта. Этот вопрос приводит к плану структуры проекта. Этот план состоит из пакетов работ, которые представляют собой закрытые рабочие единицы, которые можно назначить кадровому ресурсу. Эти пакеты работ и их особые отношения представляют структуру проекта.

2. Сроки и порядок реализации проекта

Блок-схема — это мощный инструмент для визуализации начальной и конечной точек, а также порядка рабочих пакетов на одной диаграмме.

3. Основные этапы проекта

Вехи определяют определенные этапы вашего проекта и соответствующие затраты и результаты. Вехи представляют собой решающие шаги в ходе проекта. Они устанавливаются после определенного количества рабочих пакетов, которые принадлежат друг другу. Эта серия пакетов работ приводит к достижению подцели.

Этап определения

На этапе определения многие проекты идут не так, как надо. Это может произойти, когда нет четкого определения или когда определение запутано из-за участия слишком большого числа заинтересованных сторон. Успешное определение должно вовлекать всю команду на каждом этапе, чтобы облегчить принятие и приверженность проекту.

Четкие цели

Менеджер проекта несет ответственность за достижение всех целей проекта. Эти цели всегда следует определять с использованием парадигмы SMART (конкретные, измеримые, амбициозные, реалистичные, ограниченные по времени). Имея туманные цели, руководитель проекта может столкнуться с ежедневной рутиной по поддержанию всего в порядке. Четкое определение целей до начала проекта пойдет вам на пользу.

Прозрачность статуса проекта

Ваши блок-схемы, структурный план и план этапов — полезные инструменты, которые помогут вам не сбиться с пути. Как руководитель проекта вы должны быть в состоянии представить краткий отчет о состоянии проекта своему руководителю или заинтересованным сторонам на каждом этапе проекта. На таких встречах вы сможете дать обзор затрат, сроков и достигнутых целей.

Признание риска

Менеджер проекта обязан регулярно оценивать риски. Вы должны приступать к каждому проекту, осознавая, что все проекты сопряжены с различными рисками. Это нормально. Всегда помните, что ваш проект — это уникальное предприятие со строгими целями в отношении затрат, встреч и производительности. Чем раньше вы выявите эти риски, тем скорее вы сможете устранить негативные изменения.

Найдите наше обучение PMP в лучших городах

Управление нарушениями проекта

Маловероятно, что у вас достаточно личных способностей, чтобы распознать каждый риск, который может возникнуть. Вместо этого постарайтесь выявить большие риски и разработать конкретные стратегии их предотвращения. Даже если вы не дальновидный человек, вам следует полагаться на свои навыки, знания и инстинкты, чтобы быстро и продуктивно реагировать, когда что-то идет не так.

Ответственность руководителя проекта

Менеджер проекта вместе с командой разрабатывает план проекта и управляет выполнением командой задач проекта. Менеджер проекта также несет ответственность за обеспечение принятия и утверждения результатов от спонсора проекта и заинтересованных сторон. Менеджер проекта отвечает за коммуникацию, включая отчетность о статусе, управление рисками и эскалацию проблем, которые не могут быть решены в команде, а также за обеспечение реализации проекта в рамках бюджета, графика и объема.

Руководители всех проектов должны обладать следующими качествами наряду с другими обязанностями, связанными с проектом:

  • Знание технологий применительно к проектной продукции
  • Понимание концепций управления
  • Навыки межличностного общения для четкого общения, которые помогают добиться цели
  • Способность видеть проект как открытую систему и понимать внешние и внутренние взаимодействия.

Успех проекта

Успех проекта — это многомерная конструкция, которая может означать разное для разных людей. Лучше всего это выражается в начале проекта в виде ключевых и измеримых критериев, по которым можно судить об относительном успехе или провале проекта. Например, некоторые обычно используемые критерии успеха включают в себя:

  • Достижение ключевых целей проекта, таких как бизнес-цели организации-спонсора, владельца или пользователя.
  • Достижение удовлетворенности процессом управления проектом, т. е. результат выполнен в соответствии со стандартами, в срок и в рамках бюджета.
  • Отражает общее признание и удовлетворение результатами проекта со стороны заказчика проекта и большинства сообщества проекта в какой-то момент в будущем.

Учитесь у экспертов, которые помогут вам сдать экзамен после зачисления на курс обучения PMP Simplilearn. Запишитесь сегодня на сертификационный учебный курс PMP®!

Заключение

Simplilearn предлагает множество учебных курсов и путей обучения по управлению проектами, которые могут помочь начинающим менеджерам проектов получить необходимое им образование — не только для сдачи таких экзаменов, как сертификация PMP, но и для получения практических знаний, полезных для любой карьеры в области управления проектами.

PMP является зарегистрированной торговой маркой Project Management Institute, Inc.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *