Не можете войти в магазин Microsoft? Попробуйте эти 7 исправлений
Вход в Microsoft Store позволяет синхронизировать покупки приложений, настройки и данные учетной записи на ваших устройствах Windows. Но когда из-за ошибки вы не можете войти в свою учетную запись Microsoft, вы не сможете получить доступ к ранее приобретенным приложениям.
В этом руководстве по устранению неполадок мы рассмотрим семь действий, которые необходимо выполнить, если вы не можете войти в Магазин Windows на своем устройстве с Windows 10 или Windows 11.
1. Устраните неполадки с подключением к Интернету
Первое, что нужно сделать, это перепроверить, что ваше устройство все еще подключено к Интернету. Проще всего открыть веб-браузер и загрузить веб-сайт. Если он загружается, ваш интернет, вероятно, работает нормально.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Если веб-страница не загружается, попробуйте выполнить наше руководство по устранению неполадок с подключением к Интернету, чтобы устранить проблему.
Мы также рекомендуем временно отключить VPN и прокси-сервер и посмотреть, сможете ли вы войти в систему. Иногда это мешает правильной работе Microsoft Store, что не позволяет вам войти в систему.
2. Сбросьте приложение Microsoft Store и очистите кеш
Приложения для Windows хранят временные файлы в кеше. Эти файлы обеспечивают правильную работу приложения и более быструю загрузку. Если кеш поврежден, очистка кеша может решить проблемы.
Чтобы сбросить кэш Microsoft Store:
- Нажмите клавишу Windows + I, чтобы открыть настройки.
- Выберите «Приложения» (если вы используете более старую версию, выберите «Система» > «Приложения и функции»).
- Выберите Магазин Майкрософт.
- Выберите Дополнительные параметры.
- Выберите Сброс.
Кроме того, вы можете сделать следующее:
- Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить».
- Введите «wsreset.exe» и нажмите Enter.
- Появится пустое окно командной строки. Примерно через 10 секунд он закроется, и автоматически откроется Microsoft Store.
3. Используйте средство устранения неполадок приложений Магазина Windows.
Windows предоставляет средство устранения неполадок приложений, которое пытается обнаружить и устранить проблемы, связанные с его приложениями и системными файлами. Чтобы использовать это приложение:
- Нажмите Win + I, чтобы открыть приложение «Настройки».
- Выберите Обновление и безопасность.
- Выберите Устранение неполадок.
- Выберите Дополнительные средства устранения неполадок.
- Рядом с Приложениями Магазина Windows выберите Запустить средство устранения неполадок.
4. Используйте правильное время и дату
Некоторым приложениям Windows, включая Microsoft Store, для правильного подключения требуются правильные настройки даты и времени. Использование неправильного времени и даты может помешать вам войти в систему. Чтобы исправить это:
- Щелкните правой кнопкой мыши меню «Пуск» и выберите «Параметры».
- Выберите Время и язык.
- Выберите Дата и время.
- Включите Установить время автоматически.
5. Включите службу установки Microsoft Store.
Служба установки Microsoft Store помогает приложению Microsoft Store устанавливать новые программы. Если эта служба отключена, это может помешать правильной работе Магазина.
Чтобы исправить это:
- Нажмите Win + S, чтобы открыть меню поиска.
- Введите «услуги» и нажмите Enter.
- Прокрутите вниз и дважды щелкните Служба установки Microsoft Store.
- В раскрывающемся меню «Тип запуска» выберите «Вручную».
- Выберите Пуск.
- Нажмите «Применить» и «ОК», чтобы завершить изменения.
6. Установите обновления Windows
Microsoft постоянно выпускает новые обновления для устранения сбоев и угроз безопасности в своих операционных системах Windows. Если вы не можете войти из-за ошибки в Microsoft Store, последнее обновление Windows может решить проблему.
Чтобы обновить систему:
- Щелкните правой кнопкой мыши «Пуск» и выберите «Параметры».
- Выберите Обновление и безопасность.
- Выберите Проверить наличие обновлений.
- Загрузите и установите любое доступное обновление, затем перезагрузите систему.
7. Переустановите Магазин Microsoft.
Если ничего не помогло, последний вариант — полностью переустановить приложение Microsoft Store. Это должно устранить любые ошибки и позволить вам снова войти в свою учетную запись пользователя.
Проблема в том, что Microsoft Store нельзя удалить обычным способом. Чтобы удалить его, вам придется использовать Windows PowerShell.
- Откройте меню «Пуск» и введите «powershell».
- Щелкните правой кнопкой мыши PowerShell и выберите «Запуск от имени администратора».
- В окне PowerShell введите следующую команду и нажмите Enter:
Get-AppxPackage -alluser *WindowsStore* | Remove-Appxpackage
- Дождитесь завершения процесса, затем найдите Магазин Windows в меню «Пуск». Если он не появляется, удаление прошло успешно.
- Вернитесь в окно администратора PowerShell, введите следующее и нажмите Enter:
Get-AppxPackage -AllUsers Microsoft.WindowsStore* | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml»}
- После завершения выйдите из PowerShell и попробуйте войти в Microsoft Store, как обычно.
Загрузите ваши любимые приложения
Надеюсь, это руководство по устранению неполадок помогло вам снова войти в свою учетную запись Microsoft Store. Ознакомьтесь с другими нашими руководствами, если у вас все еще есть проблемы — например, если загрузка из Microsoft Store останавливается, Магазин не открывается или вы получаете код ошибки.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)