Как использовать удаленный рабочий стол в Windows 10
Разве не было бы здорово войти на компьютер откуда угодно? Представьте, что вы получаете доступ к вашему компьютеру с любого Android, устройство iOS или Windows. В этом суть удаленного рабочего стола Windows.
В этой статье мы покажем вам, как использовать удаленный рабочий стол в Windows 10.
Требования:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Включить удаленный рабочий стол в Windows 10
Чтобы включить удаленный рабочий стол в Windows 10:
- Перейдите в Пуск> Настройки> Система> Удаленный рабочий стол.
- Установите для параметра «Включить удаленный рабочий стол» значение «Вкл.».
- Появится подтверждающее сообщение. Выберите Подтвердить, чтобы продолжить.
- Запишите имя ПК в разделе Как подключиться к этому ПК. Он понадобится вам позже, когда вы попытаетесь подключиться с клиентского устройства.
- Чтобы узнать, кто может подключиться к хосту, перейдите в раздел «Учетные записи пользователей» и используйте ссылку «Выбрать пользователей, которые могут получить удаленный доступ к этому компьютеру». Откроется окно «Пользователи удаленного рабочего стола». Администраторы и все перечисленные здесь пользователи могут подключаться к компьютеру.
- Чтобы добавить пользователей, нажмите кнопку «Добавить…». Вы можете добавлять только людей, у которых есть учетные записи на хосте. Однако вы можете создать новые учетные записи пользователей и добавить их, выбрав ссылку «Учетная запись пользователя» в этом окне.
- После настройки всех учетных записей, которым необходим доступ к удаленному рабочему столу, нажмите «ОК», чтобы закрыть это окно. Это обеспечивает доступ к удаленному рабочему столу для этих людей.
Используйте приложение удаленного рабочего стола для доступа к компьютерам с Windows 10
Шаги по использованию приложения для удаленного рабочего стола очень похожи при подключении с ПК с Windows, Android или iOS, поэтому мы просто рассмотрим подключение из Windows 10.
- Установите приложение, используя одну из ссылок, перечисленных в начале этой статьи.
- Откройте приложение Remote Desktop и нажмите кнопку + Добавить. Затем выберите ПК. Вы также можете добавить Windows Workspace.
- В поле «Имя ПК» введите имя хост-компьютера, к которому вы подключаетесь. Затем выберите учетную запись пользователя, которую хотите использовать. Возможно, вам потребуется добавить его, выбрав знак + и следуя подсказкам. Теперь добавьте отображаемое имя. Если вы создадите несколько связей, это поможет вам отличить их друг от друга. Выберите Сохранить.
- Выберите только что созданный компьютер.
- Возможно, проблема с сертификатом безопасности. Если вы работаете на своих компьютерах, это не так важно, как если бы вы подключались к неизвестным компьютерам. Выберите, что делать соответственно. В этом примере выберите Больше не спрашивать об этом сертификате, а затем Все равно подключиться.
- Введите пароль для используемой учетной записи и выберите «Подключиться».
- Первое подключение займет несколько минут. Потерпи.
- Когда вы подключитесь к хосту, вы увидите черную вкладку в верхней средней части экрана. Выбор меню с тремя точками (…) предоставит вам возможность отключить или установить соединение в полноэкранном режиме.
Использование клиента удаленного рабочего стола для доступа к компьютерам с Windows 10
Если вы использовали удаленный рабочий стол в Windows Vista, 7 или 8.1, вы вспомните, что с его помощью вы использовали клиент удаленного рабочего стола. Если более новое приложение для удаленного рабочего стола вам не подходит, попробуйте старый клиент, и наоборот. Старый клиент по-прежнему поставляется с Windows 10.
- Откройте клиент удаленного рабочего стола. В меню «Пуск» это выглядит как на изображении ниже.
- Выберите «Показать параметры», чтобы получить доступ ко всем параметрам удаленного рабочего стола.
- Вы увидите вкладки General, Display, Local Resources, Experience и Advanced. Каждый из них предлагает несколько настроек для настройки подключения к удаленному рабочему столу. Мы сосредоточимся на вкладке Общие. Настройки по умолчанию на других вкладках обычно подходят.
Введите имя главного компьютера в Компьютер: и Имя пользователя: обязательно. Чтобы упростить подключение, вы можете установить флажок Разрешить мне сохранять учетные данные. Это необязательно. Затем выберите «Сохранить как…», чтобы создать ярлык для упрощения подключения. Следуйте подсказкам, чтобы сохранить соединение.
- Выберите Подключиться, чтобы подключиться к хосту.
- Он может спросить вас, доверяете ли вы этому удаленному соединению. Если вы находитесь на своем собственном компьютере, это не так важно, как если бы вы подключались к неизвестным компьютерам. Выберите, что делать соответственно. В этом примере выберите Больше не спрашивать об этом сертификате, а затем Подключиться. Обратите внимание, что вы можете копировать и вставлять данные между клиентским компьютером и хостом с помощью буфера обмена.
- Подключение может занять минуту при первом подключении.
- Введите свой пароль в окне «Введите учетные данные». Убедитесь, что установлен флажок «Запомнить меня». Выберите ОК, и вы будете подключены к главному компьютеру.
- Обратите внимание на синюю полосу в верхней центральной части окна. Щелкните значок полосы сигнала, чтобы проверить качество соединения. Этот шаг не является обязательным, но может быть полезен для устранения проблем с производительностью. Чтобы выйти из сеанса, выйдите из Windows на хосте.
Что я могу сделать с подключением к удаленному рабочему столу?
Это может быть удобный способ подключения к домашнему компьютеру, чтобы получить файлы или помочь друзьям и семье с проблемами компьютера. На самом деле, все, что вы можете делать на своем локальном компьютере, вы можете делать с помощью подключения к удаленному рабочему столу.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)