Извините, Chromecast обнаружил сетевую ошибку

Chromecast — это потоковое устройство производства Google. С помощью Chromecast пользователи могут транслировать видео со своих телефонов и других устройств прямо на телевизор — если он работает правильно.

К сожалению, многие люди сообщают о получении сообщения «Извините, Chromecast обнаружил сетевую ошибку». В этой статье мы рассмотрим распространенные причины появления этого сообщения об ошибке и некоторые исправления, которые помогут восстановить работоспособность Chromecast.

Что вызывает ошибку Chromecast?

Сообщение «Извините, Chromecast обнаружил сетевую ошибку» появляется, когда Chromecast не может правильно подключиться к вашей сети. В частности, любая проблема, вызывающая прерывание сети, вызовет эту ошибку.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

В первую очередь это связано с тем, что в Chromecast нет функции автоматического повторного подключения. Если из-за сбоя в сети Chromecast не может обмениваться данными с вашим потоковым устройством или устройством, к которому он подключен; он не может восстановить соединение самостоятельно. Если он сбрасывает сигнал, он сбрасывает его полностью.

Основные причины этой ошибки:

  • Проблема с вашей сетью или интернет-соединением.
  • Проблема с устройством или приложением, из которого вы пытаетесь выполнить потоковую передачу.
  • Проблема с самим Chromecast.

Итак, как вы можете это исправить?

Проверьте свою сеть и подключение к Интернету

Прежде всего, сбросить настройки роутера и дважды проверьте, правильно ли работает ваш интернет. Выполните проверка скорости чтобы убедиться, что ваш Интернет работает должным образом, и попробуйте загрузить веб-страницу на свой телефон (или другое устройство), чтобы убедиться, что он подключен к Интернету.

Затем убедитесь, что ваши устройства (включая Chromecast) подключены к одной и той же сети, так как это необходимо для работы Chromecast. Имейте в виду, что если вы недавно изменили свой пароль Wi-Fi, ваш Chromecast потеряет соединение, и вам потребуется повторное подключение.

Если вы не уверены, что ваш Chromecast получает стабильное подключение к Интернету, вы можете попытаться переместить маршрутизатор ближе. Если это невозможно, убедитесь, что Chromecast подключен к каналу 2,4 ГГц, так как он имеет самый дальний радиус действия в вашем доме. Для этого:

  1. На своем устройстве откройте Google Home.
  2. Коснитесь своего устройства. Если ваше устройство не отображается, коснитесь «Настройки» > «Комнаты и группы» > «Другие транслирующие устройства» >, а затем коснитесь своего устройства.

  1. Откройте «Настройки», коснувшись значка шестеренки.

  1. Нажмите Информация об устройстве.

  1. Рядом с Wi-Fi нажмите «Забыть».

  1. Нажмите «Забыть сеть».

  1. Настройте Chromecast еще раз, коснувшись значка +, а затем коснувшись «Настроить устройство».

  1. Выберите Новое устройство.

  1. Выберите свой дом, затем подождите, пока приложение найдет ваш Chromecast и завершит настройку.

Кроме того, более старые версии Chromecast будут поставляться с удлинительным кабелем HDMI, который может помочь вашему Chromecast выступать из телевизора и принимать сигналы Wi-Fi.

Если вы с помощью VPN, убедитесь, что пропускная способность, которую вы получаете, достаточна для потоковой передачи видеосервисов. Любое прерывание приведет к отключению Chromecast. Кроме того, имейте в виду, что если вы пытаетесь использовать Chromecast в VPN, вы должны убедиться, что Chromecast подключен через ту же VPN; в противном случае это не сработает.

Проверьте, не виновато ли приложение

Вторая наиболее вероятная причина того, что Chromecast сталкивается с сетевой ошибкой, заключается в том, что ее вызывает приложение, из которого вы пытаетесь выполнить потоковую передачу, а не сам Chromecast.

Вы можете проверить это, попробовав несколько приложений. Например, если вы получаете сообщение об ошибке при попытке выполнить потоковую передачу с Netflix, попробуйте загрузить видео с YouTube или другого источника и посмотрите, появится ли сообщение. Если это не так, вполне вероятно, что исходное приложение вызывает ошибку — например, служба может быть недоступна.

Если вы получаете сообщение об ошибке независимо от того, какое приложение вы используете, пришло время попробовать еще несколько исправлений.

Сбросьте настройки Chromecast

Ошибка также может быть вызвана настройками Chromecast или сбоем в Chromecast. Чтобы предотвратить это, вы можете сбросить Chromecast до заводских настроек по умолчанию.

Чтобы сбросить настройки Chromecast:

  1. Убедитесь, что он подключен правильно.
  2. Удерживайте маленькую кнопку сбоку внизу в течение 20–25 секунд.

  1. На экране телевизора появится сообщение о том, что он возвращается к заводским настройкам.

В качестве альтернативы:

  1. Откройте приложение Google Home на своем устройстве.
  2. Коснитесь своего устройства. Если ваше устройство не отображается, коснитесь «Настройки» > «Комнаты и группы» > «Другие транслирующие устройства» >, а затем коснитесь своего устройства.

  1. Коснитесь трех точек, затем выберите «Сброс настроек».

  1. Дождитесь завершения.

На большом экране лучше

Надеюсь, эта статья помогла вам исправить сообщение «Извините, Chromecast обнаружил сетевую ошибку», и теперь вы можете транслировать столько, сколько хотите. Если вам известны какие-либо другие исправления сетевой ошибки Chromecast, сообщите нам об этом в комментариях ниже!

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *