Факторы среды предприятия и активы организационных процессов (обновлено)

Если вы работаете над получением сертификата PMP, вам предстоит многому научиться. С пятью группами процессов и десятью областями знаний это большой объем материала для изучения.

При подготовке к экзамену PMP вам нужно будет убедиться, что вы полностью понимаете факторы среды предприятия (EEF) и активы организационных процессов (OPA), поскольку они являются наиболее важными областями фокусировки для всех процессов в области знаний «Управление интеграцией проектов». Запомните ITTO (вход, инструменты и методы, выход), но будьте готовы ответить на вопросы о EFF и OPA.

Итак, что такое Факторы окружающей среды предприятия (EEF) и активы организационных процессов (OPA)? Почему они необходимы для успеха проекта? Как руководитель проекта, вы должны знать ответы на эти вопросы.

Факторы среды предприятия (EEF)

Вам нужны разные подходы для эффективного взаимодействия с культурной, политической и правовой средой, в которой проект работает в организации. Факторы среды предприятия (EEF) включают все политики, практики, процедуры и законодательство, которые существуют как внутри, так и за пределами организации, которые повлияют на способ управления проектом.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Это варьируется от экологического, антидискриминационного и законодательства по охране труда и технике безопасности до выбора системы управления проектами, используемой организацией, ее политик управления персоналом и Кодекса этики PMI. Некоторые элементы EEF являются обязательными, в то время как другие представляют собой хорошую практику или культурные нормы. Но независимо от характера фактора, вам необходимо работать в физической и культурной среде, чтобы быть эффективным.

Это очень важные входы для планирования проекта. Вы должны знать организационную культуру, нормы и политику для успеха вашего проекта. Вот несколько примеров EEF:

  • Организационная культура, процессы и инфраструктура
  • Стандарты продукции
  • Стандарты качества
  • Государственные стандарты
  • Рыночные стандарты и условия
  • Кодексы поведения
  • Руководства по кадровому обеспечению
  • Обзоры и записи обучения
  • Системы авторизации работ
  • Политические беспорядки
  • Организационные каналы коммуникации
  • Базы данных рисков
  • Информационные системы управления проектами (PMIS) — инструменты автоматизации, такие как инструменты планирования

Факторы среды предприятия настолько важны, что они могут улучшить или ухудшить возможности управления проектами и оказать положительное или отрицательное влияние на успех проекта.

Что такое активы организационных процессов (OPA)?

Большинство организаций разработали ряд шаблонов, контрактов, реестров и инструментов оценки, чтобы помочь в управлении своими проектами. Организации также приобрели знания в форме извлеченных уроков — и базу знаний организации, которая может быть очень полезной.

Таким образом, активы организационных процессов будут включать все, что организация приобрела, что вы можете использовать в управлении проектом. Они включают формальные и неформальные планы, политики, процедуры и руководства. Они очень важны для этапа планирования, независимо от характера проекта. Независимо от того, является ли ваш проект долгосрочным или краткосрочным, OPA являются обязательными.

Вот список распространенных OPA:

  • Стандартизированные рекомендации
  • Критерии оценки предложений
  • Шаблоны структуры декомпозиции работ
  • Шаблоны сетевых диаграмм графика проекта
  • Шаблоны риска
  • Стандартные организационные процессы
  • Руководство по закрытию проекта
  • Процессы управления дефектами
  • Извлеченные уроки и исторические базы данных

  • Процедуры контроля изменений
  • Процедуры финансового контроля
  • Файлы проекта

Идеальный менеджер проекта будет включать всю эту информацию во время планирования проекта. Вы можете обратиться за помощью к организации ОУП (Офис управления проектами), чтобы получить эту информацию или обратиться за советом к выявленным ключевым заинтересованным сторонам.

Подводя итог, OPA улучшают управление проектом, а EEF устанавливают руководящие принципы, которые помогут вам управлять проектом. И OPA, и EEF могут быть обновлены, если в ваш проект внесены какие-либо изменения.

Заключение

Simplilearn предлагает множество учебных курсов и путей обучения по управлению проектами, которые могут помочь начинающим менеджерам проектов получить необходимое им образование — не только для сдачи экзаменов, таких как сертификация PMP, но и для получения практических знаний, полезных для любой карьеры в сфере управления проектами.

Вы с нетерпением ждете возможности оставить след в области управления проектами? Если да, зарегистрируйтесь на Программу сертификации по управлению проектами прямо сейчас и станьте на шаг ближе к своей карьерной цели!

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *