Автономная доставка: развивающаяся отрасль
Доставка становится автономной. Технологические достижения множатся, помогая предприятиям доставлять продукты питания, бакалею и другие товары — услуги, которые были жизненно важны во время пандемии Covid-19.
Следующий этап в технологии доставки устранит необходимость в операторах доставки. Механизмы доставки варьируются от дронов, перевозящих килограмм лекарств, до грузовых судов, перевозящих тысячи тонн торговых товаров.
Автономная доставка: развивающаяся отрасль
В основах доставки продукта из пункта А в пункт Б нет ничего нового. Дружелюбный молочник был неотъемлемой частью местных сообществ на протяжении нескольких поколений, и во многих квартирах раньше были проходы, позволяющие работникам службы доставки безопасно оставлять продукты у задней двери рядом с кухней. Давайте не будем забывать о стойких почтовых работниках, ежедневно осуществляющих доставку домой и на работу. Однако именно технологии, связанные со службами доставки, трансформируют отрасль.
Сервисы совместного использования поездок, такие как Uber и Lyft, которые используют смартфоны и веб-сайты, вышли за рамки конкуренции с такси и городскими автомобилями, создав новый ресурс доступных водителей. В то же время предприниматели основали такие компании, как Doordash и GrubHub, для обслуживания ресторанов с помощью независимых служб доставки. Иногда эти два подхода пересекались, как, например, когда Uber создал UberEats, чтобы предложить своим водителям дополнительную работу. В Индии даже традиционные даббавала, которые доставляют обеды из дома на работу в Мумбаи, теперь используют веб-сайты и SMS, чтобы улучшить свой бизнес.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Quantzig, аналитическая и бизнес-аналитическая компания, утверждает в статье TechHQ, что ведущие игроки онлайн-доставки еды используют AI и ML для перепроектирования рабочих процессов и улучшения операций. Кроме того, искусственный интеллект и машинное обучение помогают компаниям более эффективно планировать маршруты доставки и прогнозировать спрос. Кванциг сказал, что искусственный интеллект и машинное обучение могут сыграть ценную роль в прогнозировании тенденций в области продуктов питания, помогая компаниям по онлайн-доставке еды выявлять и извлекать выгоду из новых вкусов и изменения популярных вкусов, предпочитаемых их потребителями.
Следующий шаг: автономная доставка
Подобно тому, как службы доставки, такие как Doordash и GrubHub, сокращают затраты на рабочую силу, позволяя ресторанам разделить расходы на водителей-доставщиков, технология автономных транспортных средств может еще больше снизить затраты на рабочую силу при доставке. Существенным преимуществом автономных транспортных средств является то, что вся их грузоподъемность и внутреннее пространство отведены под доставляемые ими товары. Пассажирские автомобили спроектированы с учетом комфорта, безопасности и развлечений пассажиров.
Многие считают, что беспилотные транспортные средства начинались как беспилотные автомобили для пассажиров. Тем не менее, исследования беспилотных транспортных средств начались с того, чтобы помочь военным США создать транспортные средства для доставки материальных средств.
Пилотные программы беспилотных автомобилей начинаются
TechCrunch В декабре прошлого года сообщалось, что стартап по автономной доставке Nuro собирается начать коммерческие поставки в этом году в Калифорнии. Компания была основана выпускниками Google Дэйвом Фергюсоном и Цзяцзюном Чжу в 2016 году. Автономные автомобили Toyota Prius могут развивать скорость не более 45 миль в час. Компания планирует использовать свои автономные автомобили Toyota Prius в одном городе с одним партнером, а затем добавить новых партнеров и расширить зону обслуживания. С 2017 года Nuro привлекла партнерские отношения с Walmart, Kroger, CVS и Chipotle, а также привлекла финансирование на сумму более 1 миллиарда долларов.
В Остине, штат Техас, роботы REV-1 компании Refraction AI только начали доставлять пиццу в центр города. Остин Итер сообщили, что небольшие роботы REV-1 передвигаются по велосипедным дорожкам, но при необходимости могут использовать тротуары и улицы. РЭВ-1 предоставит право проезда транспортным средствам, велосипедам и пешеходам. На пилотном этапе каждого автономного робота-доставщика будет сопровождать человек на скутере, а за доставкой будут следить удаленные люди. Транспортные средства двигаются со скоростью всего 15 миль в час и вмещают шесть пакетов с продуктами. В программе Остина задействовано 10 роботов, но когда к сервису присоединятся новые рестораны, магазины и продуктовые магазины, их будет добавлено больше.
Дебют доставки дронами
Индия тестирует доставку лекарств дронами в Гаурибидануре. Бангалорская компания Throttle Aerospace Systems (TAS) проводит 30-45-дневные испытания поставок за пределами прямой видимости (BVLOS). В соответствии с Экономические временакардиохирург доктор Деви Шетти поддерживает испытания, а Narayana Health предоставит лекарства для транспортировки. Во время эксперимента консорциум будет использовать два варианта своего дрона — MedCOPTER и программное обеспечение TAS для автономной доставки по требованию под названием RANDINT.
Amazon планирует активно заняться доставкой дронов с помощью своего сервиса Amazon Prime Air. Эта будущая система доставки предназначена для доставки посылок клиентам за 30 минут или меньше. Он проходит испытания в Кембриджшире, Англия. GPS направляет дроны, которые несут посылки весом до пяти фунтов.
Автономные грузоперевозки
Последние технологические достижения заставили технологических лидеров и финансистов предположить, что беспилотные грузовики станут обычным явлением в ближайшие 10 лет. Флоковые перевозки сообщает, что автотранспортные компании тестируют полуавтоматические грузовики (которые используют водителя для выполнения некоторых функций) и полностью автономные грузовики (которые не требуют водителя). В статье утверждается, что автономные грузовики могут снизить утомляемость и количество аварий, а также заметно повысить производительность. Кроме того, есть экономия средств: внедрение беспилотных полуприцепов сократит затраты на рабочую силу, страхование и потребление топлива.
Что касается проблем рабочей силы, в статье говорится, что некоторые лидеры отрасли предсказывают, что самоуправляемые полуприцепы скорее снизят нехватку водителей, чем заменят их на первых порах. Кроме того, автономные грузовики дополнят работу водителей, поскольку водителям-человекам придется контролировать ситуацию, чтобы перемещаться по сложным маршрутам и в плохую погоду.
TuSimple планирует отправиться в путь гораздо раньше. The Wall Street Journal сообщила, что автономная автотранспортная компания получила финансирование на сотни миллионов долларов от китайских инвесторов и американских грузовых компаний. Компания тестирует парк из 50 грузовиков на юго-западе Америки и еще около 20 в Китае, в кабине которых находятся два человека. TuSimple заявила, что ее технология будет коммерчески готова в 2024 году.
Навигация в открытом море
Electrek сообщил, что первый автономный контейнеровоз с нулевым энергопотреблением, Yara Birkeland, планируется спустить на воду в конце 2021 года. Принадлежащий норвежской компании по производству удобрений Yara Norge AS, автономный корабль также имеет существенные экологические преимущества, избегая 40 000 поездок по дорогам. от завода по производству удобрений Порсгрунн компании Yara до портов Бревик и Ларвик.
Вы энтузиаст искусственного интеллекта и машинного обучения? Если да, то курс искусственного интеллекта и машинного обучения идеально подходит для вашего карьерного роста.
Двигайте свою карьеру в новом направлении
Очевидно, что мир меняется, и он предоставляет возможность людям, желающим меняться вместе с ним. Сотрудники могут получить необходимые навыки и сертификацию в области искусственного интеллекта и машинного обучения, зарегистрировавшись в программе последипломного образования Simplilearn в области искусственного интеллекта и машинного обучения, предлагаемой в партнерстве с Purdue и в сотрудничестве с IBM. Живые интерактивные онлайн-курсы охватывают статистику, машинное обучение, глубокое обучение, обработку естественного языка (НЛП) и обучение с подкреплением. Эта программа реализуется через нашу интерактивную прикладную модель обучения с живыми занятиями практикующих специалистов со всего мира, лабораторий и реальных отраслевых проектов.
Это одна из возможностей, которая только что постучала в вашу дверь, так что действуйте сегодня.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)