7 этапов внедрения COBIT
COBIT предлагает подход жизненного цикла, который дает предприятиям возможность использовать COBIT для решения сложных задач, которые обычно возникают во время внедрения. Тремя взаимосвязанными компонентами жизненного цикла являются основной жизненный цикл постоянного улучшения, обеспечение изменений, рассмотрение поведенческих и культурных аспектов, а также управление программой. Кроме того, существует семь этапов внедрения COBIT, которые созданы для обеспечения успешного внедрения. Давайте обсудим эти этапы в этом посте.
7 этапов внедрения COBIT
Существует семь этапов жизненного цикла внедрения COBIT, а именно:
- Какие драйверы?
- Что мы теперь?
- Кем мы хотим быть?
- Что нужно сделать?
- Как нам туда добраться?
- Мы туда попали?
- Как нам сохранить динамику?
Этап 1: Каковы движущие силы? Этот этап начинается с признания и согласия с необходимостью реализации. Он определяет текущие болевые точки и триггеры и создает желание перемен на уровне исполнительного руководства.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Фаза 2: Что мы сейчас? На этом этапе основное внимание уделяется определению объема реализации с использованием сопоставления COBIT целей предприятия с целями, связанными с ИТ, и соответствующими ИТ-процессами, а также рассмотрением того, как сценарии рисков могут также выделить ключевые процессы, на которых следует сосредоточиться.
Фаза 3: Кем мы хотим быть? На этом этапе устанавливается цель улучшения, за которой следует более детальный анализ с использованием рекомендаций COBIT для выявления пробелов и потенциальных решений. Некоторые решения могут принести быстрый результат, а другие могут оказаться более сложными.
Этап 4: Что нужно сделать? Это планирует практические решения путем определения проектов, подкрепленных обоснованными экономическими обоснованиями. Также разрабатывается план изменений для внедрения.
Этап 5: Как мы туда доберемся? На этом этапе предложенные решения внедряются в повседневную практику. Можно определить и установить меры, используя цели и показатели COBIT, чтобы обеспечить достижение и поддержание согласованности бизнеса, а также возможность измерения эффективности.
Этап 6: Дошли ли мы до цели? На этом этапе основное внимание уделяется устойчивому функционированию новых или усовершенствованных средств реализации и мониторингу достижения ожидаемых выгод.
Этап 7: Как нам сохранить динамику? На этом этапе оценивается общий успех инициативы, определяются дальнейшие требования к руководству или управлению предприятием и усиливается потребность в постоянном совершенствовании. Чтобы узнать больше о внедрении COBIT, вы можете изучить наши учебные курсы COBIT на экзамене COBIT. Simplilearn предлагает обширные классные курсы по подготовке к экзамену COBIT.
Вот видео, которое познакомит вас с сертификацией COBIT5. Надеюсь, вы найдете это полезным.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)