5 супер крутых примеров визуализации данных в маркетинге

Данные стали вездесущими в культуре и коммуникации. Это то, как мы отслеживаем здоровье и благополучие с помощью наших носимых устройств, наслаждаемся рекомендуемой музыкой и фильмами и — особенно в маркетинге — отчитываемся о результативности и эффективности кампаний.

Все эти функции возможны благодаря обилию данных. И хотя это распространение, безусловно, питает нашу жизнь способами, которые мы ценим, оно также может быть ошеломляющим для общения с аудиторией.

Что такое визуализация данных?

Визуализация данных — это процесс создания визуальных активов для представления данных, что упрощает визуализацию и понимание информации. Столбцы, диаграммы и графики — это распространенные способы подхода к визуализации данных. Современные примеры включают значки, графики и инфографику.

Визуализация данных в маркетинге часто используется в отчетах, технических документах и ​​тематических исследованиях, а также в контенте веб-сайтов, социальных сетях и email-маркетинге.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Визуализация данных в маркетинге, которая вас вдохновит

Независимо от того, есть ли у вас огромные хранилища данных, которые вы хотите передать, или небольшой объем сложной и запутанной информации, вы можете облегчить нагрузку на своих читателей, создав простые и легко усваиваемые визуальные образы для ее представления.

Вот несколько примеров визуализации данных в маркетинге, которые заставят вас задуматься.

Как едят американцы

Инфографика

Визуализация_данных_в_маркетинге_1

Источник

Зная, что правительство США отслеживает доступность продовольствия с 1970 года, этот дизайнер проявил большую креативность в работе с данными. В этой инфографике он использовал дизайн, чтобы проиллюстрировать, как менялись потребляемые американцами белки с годами. Это не только делает изучение информации более интересным, но и визуально невероятно убедительно. Это заставляет вас хотеть присмотреться и узнать больше.

Мировое Видение

Бизнес-план по глобальному водоснабжению, санитарии и гигиене (WASH)

Визуализация_данных_в_маркетинге_2

Источник

World Vision WASH создала бизнес-план, демонстрирующий ее влияние в глобальном масштабе. Накопленные данные были огромными, но организация использовала визуализацию данных, чтобы представить информацию захватывающим, убедительным и интересным способом.

Например, дизайн включал значки, представляющие факты о воде, санитарии и гигиене. Графики использовались для передачи соотношений в цветовой палитре бренда, а символы появлялись на бис, чтобы продемонстрировать различные затронутые секторы.

Государственные школы KIPP Bay Area

Годовой отчет

Визуализация_данных_в_маркетинге_3

Источник

В своем годовом отчете KIPP Bay Area Public Schools хотели подчеркнуть охват детей в своей школьной системе. Дизайн включал игровую графику, представляющую аудиторию, и иконографию, символизирующую услуги, предлагаемые этой аудитории.

Без визуальных активов вы можете себе представить, насколько меньше вероятность того, что читатели прочтут и поймут информацию. А без этого трудно передать воздействие в годовом отчете.

Гендерный разрыв в оплате труда

Онлайн-статья

Визуализация_данных_в_маркетинге_4

Источник

Визуализация данных не предназначена для официальных отчетов или бизнес-планов. Этот пример визуализации данных в маркетинге был замечен в интернет-статье. Графика представляет гендерный разрыв в оплате труда, а размер кругов соответствует количеству людей, работающих на этих должностях, включая мужчин и женщин. Это также высокоинтерактивный визуальный ресурс, который выделяет информацию по мере прокрутки страницы. Проверьте это сами, перейдя по ссылке выше; это довольно вдохновляюще.

Spotify Культура Следующий 2021

Веб-дизайн для отчета о глобальных тенденциях

Визуализация_данных_в_маркетинге_5

Источник

Spotify создал высокоинтерактивный дизайн веб-сайта, основанный на визуализации данных, чтобы рассказать историю своего отчета о глобальных тенденциях. Например, на этом снимке экрана вы можете увидеть, что передний рычаг представляет то, как слушатели видят здоровый фактор музыки. Различные пространства дизайна позволяют вам исследовать различные роли, которые музыка играет в жизни людей. Плюс, вы не можете игнорировать крутой фактор сопровождающей музыки на этом сайте. Он для Spotify, в конце концов.

Хотите начать карьеру в области аналитики данных? Пройдите курс обучения по аналитике данных и получите сертификат уже сегодня.

Узнайте больше о визуализации данных в маркетинге

Если эта статья вдохновила вас на создание собственных визуализаций данных, сделайте следующий шаг и запишитесь на программу сертификации Simplilearn по аналитике данных и начните карьеру в качестве специалиста по аналитике данных. Вы также можете ознакомиться с курсом Simplilearn «Введение в визуализацию данных». Это бесплатный онлайн-курс, который поможет вам научиться понимать данные, создавая различные примеры визуализации данных, такие как информативные графики, отчеты и панели мониторинга.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *