Воздушное такси наконец-то на горизонте?

Это, конечно, не Брюс Уиллис, проносящийся над городскими улицами в «Пятом элементе», но появление воздушных такси действительно не за горами. Все большее число производителей сегодня совершенствуют и тестируют свои проекты воздушных такси, а города и муниципалитеты по всему миру начинают готовиться к жизни с этими потенциально меняющими жизнь транспортными средствами.

Они быстрее, чем автомобилиболее эксклюзивные, чем поезда и автобусы, и тише, чем современные вертолеты. Последняя инновация в области электрических аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) привносит волнение в мечту, которая была у многих людей на протяжении многих лет. Аккумуляторы в современных летательных аппаратах могут работать в течение 80 километров полета. Они могут сократить поездку из центра Манхэттена в аэропорт имени Джона Кеннеди с 45 до всего лишь пяти минут. И они снизили шум при посадке до уровня, эквивалентного обычному шуму дорожного движения, около 70 децибел.

Порше Консалтинг По оценкам, рынок городских воздушных такси может вырасти с 4 миллиардов долларов в 2030 году до 21 миллиарда долларов в год к 2035 году (хотя они признают, что экономика рынка будет сложной и столкнется с большой степенью неопределенности на этом пути).

Освойте правильные инструменты ИИ для правильной работы! Программа аспирантуры Caltech в области ИИ и МОПрограмма изученияОсвойте правильные инструменты ИИ для правильной работы!

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Автомобильные и авиационные компании лидируют в развитии

Растущий рынок воздушного такси лидирует среди компаний и партнерств, охватывающих автопроизводителей, аэрокосмические компании и компании по совместному использованию поездок. Некоторые из наиболее заметных игроков на рынке:

  • Аэробус Недавно был продемонстрирован предварительный вариант четырехместного воздушного такси, первые полеты прототипа которого запланированы на 2023 год.
  • Немецкий разработчик Волокоптер планирует провести испытания своего двухместного самолета к моменту начала летних Олимпийских игр в Париже в 2024 году, чтобы предложить услуги воздушного такси.
  • Toyota инвестирует 394 миллиона долларов в Joby Aviation из Кремниевой долиныкоторая разрабатывает пилотируемое полностью электрическое воздушное такси, запуск которого запланирован на 2023 год.
  • Калтех работает над созданием интеллектуальных транспортных средств, которые интегрируются в существующий ландшафт: сложный трехмерный мир, включающий городские каньоны, перегруженные дорожные сети и переполненное воздушное пространство для дронов и самолетов.
  • Hyundai из Южной Кореи — это партнерство с Uberнедавно продемонстрировавший летающее такси на выставке бытовой электроники в Лас-Вегасе. Оно будет поддерживать службу воздушных поездок Uber Elevate, перевозя четырех пассажиров на расстояние до 60 миль за одну поездку.

Освойте правильные инструменты ИИ для правильной работы! Программа аспирантуры Caltech в области ИИ и МОПрограмма изученияОсвойте правильные инструменты ИИ для правильной работы!

Как воздушные такси могут изменить транспорт

Рынок дронов-доставщиков уже стремительно растет, и это помогает стимулировать инновации в сфере воздушного такси. Следующий разумный шаг в области беспилотных перевозок на самом деле добавление пассажиров в уравнение. Воздушные такси предложат колоссальную экономию энергии и средств по сравнению с конкурирующими вариантами транспорта. Недавнее исследование Мичиганского университета подсчитало, что eVTOL с тремя пассажирами снизит выбросы на 52 процента по сравнению с автомобилем на бензине и на шесть процентов по сравнению с электромобилем.

Нет никаких сомнений, что воздушные такси конечно быстрые. Одним из самых больших преимуществ путешествий по воздуху станет экономия времени. Например, поездка из Парижа в аэропорт будет в два-четыре раза быстрее, чем та же поездка на машине в час пик. Медицинская транспортировка в Берлине, как еще один пример, может быть выполнена на 73 процента быстрее, чем на машине скорой помощи. Воздушные такси также помогут разгрузить транспортные заторы и сократить ежедневное время в пути для людей в многолюдных местах.

Потенциальные риски услуг воздушного такси

К сожалению, будущее воздушного такси не так уж и безоблачно. Многие опасения, высказанные экспертами а литература самих разработчиков воздушного такси включает:

  • Шумовое загрязнение: Несмотря на то, что уровень шума, как сообщается, невелик, большое количество воздушных такси все равно будет создавать значительный уровень шума при взлете, во время полета и при посадке.
  • Безопасность: общественное признание будет во многом зависеть от безопасности таких полетов в воздухе, особенно на ранних стадиях развертывания. Если летающее такси упадет неконтролируемым образом, это может быть равносильно падению с таким же аэродинамическая утонченность как скалачто представляет опасность для находящихся на борту и на земле.
  • Конфиденциальность: Как и в случае с беспилотниками, существуют опасения относительно транспортных средств, летающих над жилыми домами и предприятиями или вблизи них.
  • Визуальное загрязнение: Один лишь вид скоплений воздушных такси также может оттолкнуть общественность, поскольку воспринимается как нечто неприятное и особенно раздражающее в первые годы принятия.
  • Воздействие на окружающую среду: хотя eVTOL по своей природе обеспечивают более низкий уровень выбросов, электроэнергию все равно необходимо вырабатывать, а компоненты транспортного средства — изготавливать, собирать и утилизировать.
  • Доступность: Возможно, наступит время, когда услуги воздушного такси станут доступны каждому, но изначально существуют опасения, что они будут доступны только более обеспеченным слоям общества, и это может повлиять на их приемлемость.

Освойте глубокое обучение, машинное обучение и другие языки программирования с помощью магистерской программы «Инженер по искусственному интеллекту»

Заключение: будьте готовы к дикой поездке впереди

Хотя рынок воздушного такси, безусловно, имеет свои проблемы впереди, все еще есть много поводов для волнения. Рынок, несомненно, станет зрелым в течение следующих 10 лет или около того, а затем, в конечном итоге, процветающим, когда все части сойдутся воедино. Компаниям, которые будут строить и эксплуатировать eVTOL в будущем, понадобится армия разработчиков программного обеспечения и инженеров ИИ, чтобы все это осуществить, что предоставит амбициозным техническим специалистам широкие возможности для переосмысления своих навыков и того, как они могут вписаться в этот захватывающий новый рынок.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *